Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Если закажете ремонт, доставим технику в мастерскую и обратно бесплатно. Единственная ситуация, когда перевозка устройства в Москве будет платной — отказ от работ. Если после диагностики решите не заказывать услугу, потребуется оплатить курьерскую доставку по цене, прописанной в договоре.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика — бесплатная процедура, которую не придется оплачивать дополнительно. Она необходима для выявления причин выхода техники Miele из строя. В одних случаях, на процедуру требуется буквально несколько минут, в других — несколько часов. После проведения диагностики назначается и согласуется точная стоимость работ.
Какое оборудование мы используем?
Мастера сервиса используют только профессиональные инструменты, проверенные на практике, но и специализированное оборудование:
- паяльные станции;
- подъемники;
- ультразвуковые ванночки;
- тестеры;
- цифровые микроскопы;
- программаторы.
В случае вызова мастера на дом, он сразу приезжает с необходимыми для устранения неисправности инструментами. Поэтому быстро проводит диагностику и устраняет неисправность в течение 1-2 часов.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Если ремонт проводится в сервисе в Москве , в большинстве случаев возвращаем восстановленную технику Miele на следующий после заказа услуги день. Иногда устранение неисправности может занять 2-3 дня, если поломка сложная и нестандартная. В редких случаях ремонтируем дольше, но заранее предупреждаем об этом и объясняем причины.
Может ли измениться цена за ремонт?
Работаем честно и прозрачно. Поэтому в предварительном телефонном разговоре оператор сможет озвучить только диапазон стоимости. Это связано с тем, что одинаковая с виду поломка может иметь разные причины. Точная цена назначается только после диагностики. Если она вас не устроит, вы можете отказаться от ремонта.
В сервисе нет скрытых платежей. Поэтому согласованная цена не меняется впоследствии. Вам не придется переживать о том, что в момент возврата устройства стоимость услуг может вырасти.
На какой срок выдаётся гарантия?
Гарантийный талон выдается после завершения ремонтных работ, в момент возврата техники клиенту. Срок действия гарантии — от 6 месяцев. Продолжительность зависит от того, какая именно услуга была заказана и какие запчасти потребовалось установить в процессе ремонта. При необходимости заранее расскажем, на какой срок будет выдана гарантия в вашем случае.
Если в течение гарантийного срока отремонтированное устройство снова вышло из строя, потому что подвели установленные комплектующие, либо ремонт оказался некачественным, бесплатно восстановим технику. Поэтому, если проблема вновь даст о себе знать по нашей вине, доплачивать за повторное устранение поломки не придется.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Ремонтируя технику клиентов, устанавливаем только качественные оригинальные запчасти. Поддельные копии от сторонних производителей не покупаем. Храним на складе в Москве запас деталей всех видов, чтобы ремонтировать технику быстро.
При восстановлении стиральных машин чаще всего меняем:
- уплотнители;
- электронные платы;
- ТЭН;
- моторы.
Ремонтируя посудомоечные машины, часто приходится устанавливать новые:
- насосы слива;
- модули управления;
- электродвигатели;
- датчики - термостаты и прессостаты.
Может потребоваться замена и менее важных деталей: люков, подшипников, ручек, кнопок, фильтров. Кроме того, всегда в наличии запчасти и для другой бытовой техники Miele.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
В сервисном центре трудятся опытные мастера. Каждый из них работает в сфере обслуживания и восстановления техники не менее 5 лет. В момент трудоустройства мастера подтверждают квалификацию на сервисных экзаменах.
Также специалисты по ремонту регулярно повышают квалификацию на специализированных курсах. Поэтому они знают все особенности продукции бренда и умеют устранять самые сложные и нестандартные поломки. Им можно доверять, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов.
Какой у вас график работы?
Сервисный центр в Москве работает с 9:00 до 21:00. Это касается пункта приемки и мастерской. Заявки по телефону и на этом сайте принимаем круглосуточно. Операторы всегда на связи, даже в выходные и праздничные дни. Поэтому можете обратиться для оформления заявки или получения консультации когда удобно — звоните или оставляйте заявку в форме обратной связи прямо сейчас.