Гарантийные обязательства

В рамках гарантийного срока в Москве мы бесплатно повторно проведём ремонтные работы или заменим вышедшую из строя деталь на Вашем устройстве в случае необходимости. Гарантия прописывается в договоре сразу при оформлении заказа на ремонт.

Вы получите:

  • Гарантийную поддержку от сервисного центра по ремонту техники Miele.

  • Уверенность в завтрашнем дне и спокойствие за работоспособность Вашего устройства.

Устранение недостатков бытовой техники должно быть произведено в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (обычно этот срок не может превышать 45 дней). При этом в случае ремонта по гарантии, гарантийный срок на прибор продлевается на время, во время которого прибор не использовался.

Неисправные узлы бытовых приборов Miele в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса в Москве.

В случае если пуско-наладочные работы проводились специалистами сервиса по ремонту техники Miele или сервисным партнером Миле, аттестация которого подтверждается сертификатом, гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяца с даты проведения пуско-наладочных работ.

Сервисный центр Miele в Москве выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.